ПРЕСС-ЦЕНТР
Дата публикации 18.07.2025 г.
Создатели игр из Китая резко увеличили инвестиции в рекламу в RuStore.
Создатели игр из Китая резко увеличили инвестиции в рекламу в RuStore. За полгода они потратили на продвижение своих проектов в российском магазине приложений больше, чем за весь прошлый год, пишет "Коммерсант". В основном китайцы вкладывают деньги в игры в жанрах головоломок и аркад.

🎤Почему азиатские разработчики так сильно увеличили инвестиции в рекламу в России, "Серебряному дождю" рассказал основатель юридической компании "Future Legal", член Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Павел Катков:

«RuStore забрал аудиторию приложений, которые раньше были доступны в Apple Store и Google Play, потому что эти платформы сами ограничивают размещение части приложений у себя. В результате пользователи органически переходят на RuStore. Вторая причина связана с санкциями: игровые компании из стран, участвующих в этих санкциях, не могут работать через RuStore. Но свято место пусто не бывает. Санкционная политика и предыдущие ограничения вынуждают российский рынок искать новые партнёрства. Китай — это ближайший крупный партнёр по многим направлениям, включая торговлю, а также игровую индустрию, поскольку игровой рынок продолжает расти независимо от политики и геополитической обстановки. Соответственно, RuStore, который теперь является единственным магазином приложений в России, начинает дополнять свой каталог играми от ближайшего соседа и партнёра», — подчеркнул Павел Катков.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Future Legal. Юридическая компания будущего.
Напишите нам
в мессенджер
Напишите нам на электронный адрес
Напишите нам бумажное письмо:
Подписывайтесь
на наши соц.сети
Юридическая компания
Future Legal © 2024

+7 (495) 135-17-55

119 049 Москва, ЦАО, р-н Якиманка ул.Донская, д.4 стр.3, эт.4 оф.406