🎤Почему азиатские разработчики так сильно увеличили инвестиции в рекламу в России, "Серебряному дождю" рассказал основатель юридической компании "Future Legal", член Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Павел Катков:
«RuStore забрал аудиторию приложений, которые раньше были доступны в Apple Store и Google Play, потому что эти платформы сами ограничивают размещение части приложений у себя. В результате пользователи органически переходят на RuStore. Вторая причина связана с санкциями: игровые компании из стран, участвующих в этих санкциях, не могут работать через RuStore. Но свято место пусто не бывает. Санкционная политика и предыдущие ограничения вынуждают российский рынок искать новые партнёрства. Китай — это ближайший крупный партнёр по многим направлениям, включая торговлю, а также игровую индустрию, поскольку игровой рынок продолжает расти независимо от политики и геополитической обстановки. Соответственно, RuStore, который теперь является единственным магазином приложений в России, начинает дополнять свой каталог играми от ближайшего соседа и партнёра», — подчеркнул Павел Катков.