🎤Член Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Торгово-промышленной палаты России Павел Катков рассказал "Серебряному дождю", как это может отразится на репутации "Медиалогии". "Возможно, упадёт доверие к "Медиалогии" у лиц, которые либо заказывают исследования, либо руководствуются результатами этих исследований, потому что будет очевидно, что в капитале исследовательской компании есть другая медиакомпания, которая теоретически своими решениями или просто своим присутствием может на неё прямо или косвенно влиять. Игрокам рынка может показаться, что это повлияет на объективность исследовательской кампании, пожалуй, только так. Но это скорее вопрос уже конкурентный - упадёт ли интерес к "Медиалогии", чаще или реже станут опираться на её исследования или начнут заказывать исследования какого-то другого игрока? Но это сейчас невозможно прогнозировать", - отметил Павел Катков.